Для упрощения дистанционного обслуживания, банк разработал целую линию приложений и систему интернет-банка. Однако наиболее популярной до сих пор остается горячая линия, с которой можно совершить банковские операции по телефону.
С помощью горячей линии можно узнать всю необходимую информацию, провести финансовые операции в личном кабинете Промсвязьбанка или сообщить о имеющейся проблеме.
Телефоны горячей линии
8-800-333-03-03 — для частных клиентов. Операторы работают 24 часа в сутки, все звонки, включая мобильные телефоны, абсолютно бесплатны.
8-945-787-33-33 –отдельная линия для клиентов по Московской области. Также этот центр принимает звонки клиентов, находящихся за пределами страны.
8-800-333-25-50 – для юридических лиц.
8-800-700-50-33 – отдельный номер для определения качества работы банка. Для оценки работы специалистов или филиалов банка, решения спорных ситуаций, подачи претензий и жалоб.